Положение
о
рабочей группе по введению новых ФГОС начального общего образования
(наименование
образовательного учреждения)
I.
Общие
положения
На основании приказов Министерства образования и
науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» на период введения ФГОС начального общего
образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического
сопровождения этого процесса создана рабочая группа по введению новых ФГОС
начального общего образования.
Рабочая группа в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
Законами и иными нормативными правовыми актами
субъекта Федерации, а также настоящим Положением.
II.
Задачи
деятельности рабочей группы:
Основными
задачами деятельности рабочей группы являются:
-
информационная и научно-методическая разработка комплексных и единичных
проектов изменений при введении новых ФГОС начального общего образования;
-
составление и реализация планов-графиков деятельности рабочей группы по
проектированию изменений при введении новых ФГОС начального общего образования;
-
анализ и составление методических рекомендаций по результатам экспертизы
единичных и комплексных проектов изменений при введении новых ФГОС начального
общего образования;
III. Функции
рабочей группы:
Рабочая
группа в целях выполнения возложенных на неё задач:
-
разрабатывает предложения о необходимых изменениях в составе образовательной
программы;
-
разрабатывает рекомендации для реализации проектных изменений при введении
новых ФГОС начального общего образования;
-
разрабатывает перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности
учителей и их объединений по введению новых ФГОС начального общего образования;
-
принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
IV. Порядок
деятельности рабочей группы:
Состав
рабочей группы утверждается приказом директора школы и определяется из числа
представителей административных и педагогических работников школы (заместителей
руководителя по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагогов, иных
работников). Возглавляет рабочую группу её руководитель. Контроль за
организацией деятельности рабочей группы ведет директор, который осуществляет
контрольную, координационную и коррекционную функции. Рабочая группа
подчиняется непосредственно Методическому Совету по введению ФГОС нового
поколения и приставляет Совету необходимые аналитические материалы по
результатам своей деятельности.
Формы
работы группы: групповая и индивидуальная. Групповая форма работы
осуществляется на совместных заседаниях, периодичность которых определяется на
первом заседании, посредством совместных обсуждений определенных вопросов. В
промежутках между заседаниями участники рабочей группы индивидуально или в мини
группах решают порученные задачи.
V.
Члены рабочей группы обязаны:
-
присутствовать на заседаниях рабочей группы;
-
реализовывать план мероприятий по своему направлению при введении ФГОС в полном
объеме;
-
исполнять поручения, в соответствии с решениями Методического Совета школы.
VI. Права
рабочей группы:
Рабочая
группа имеет право:
-
знакомится с материалами и документами, поступающими в Совет;
-
вносить на рассмотрение вопросы, связанные с разработкой и реализацией проектов
изменений при введении новых ФГОС и обсуждения в Методическом Совете;
-
требовать от директора школы необходимые справки и документы, относящиеся к
деятельности рабочей группы;
-
привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений (по
согласованию).
VII. Ответственность рабочей группы:
Рабочая
группа несет ответственность:
-
за разработку комплексных и единичных проектов изменений и составление
методических рекомендаций по введению новых ФГОС начального общего образования;
-
за своевременность представления информации о результатах введения новых ФГОС
начального общего образования;
-
за качество информационной и научно-методической поддержки реализации единичных
и комплексных проектов изменений при введении новых ФГОС начального общего
образования;
-
за своевременное выполнение решений Методического Совета, относящихся к
введению новых ФГОС начального общего образования, планов-графиков реализации
комплексных и единичных проектов изменений при введении новых ФГОС начального
общего образования;
-
компетентность принимаемых решений.
(положение
обсуждается на педсовете, утверждает директор школы) |