Отдел образования "Кардымовский район"
Пятница, 22.09.2017, 18:12
/register | Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная О насДокументы273-ФЗОпекаШколыДошкольноеДоп_обр.
Block title
Руководитель

Азаренкова
Валентина Владимировна
Начальник Отдела образования
 Администрации муниципального образования
"Кардымовский район" Смоленской области
Наш адрес
 215850, пос. Кардымово,
 ул. Красноармейская, д.7
тел: 8-481-67-4-2156
факс: 8-481-67-4-1636
График личного приема граждан
 начальником Отдела образования
 еженедельно по средам
 с 16-00 до 18-00
адрес сайта Отдела на ucoz:
 roo.kardymovo.ru
наш сайт на edusite:
rookardymovo.edusite.ru
Меню сайта
Календарь
КаленДАРь - праздник на каждый день
Сайты ОУ
"Кардымовский Отдел образования"
МБОУ "Кардымовская ср. школа"
МБОУ "Тюшинская ср. школа"
Шестаковский филиал Соловьевской основной общеобразовательной школы
МБОУ "Каменская ср. школа"
МБОУ "Соловьевская осн. школа"
МБОУ "Мольковская нач. школа"
МБОУ "Тирянская ср. школа"
МБОУ "Рыжковская ср. школа"
Варваровщинский филиал Каменской средней общеобразовательной школы
МБОУ "Шокинская ср. школа"

МБДОУД "Солнышко"
МБДОУ "Вачковский д/с"
МБДОУ "Шокинский д/с"
МБДОУ "Каменский д/с"

МБОУДО "Детско-юношеская спортивная школа"
МБОУДОД "Центр детского творчества"
Учительская газета
Главная » 2013 » Июнь » 3 » ЕГЭ по математике (взгляд специалиста)
10:44
ЕГЭ по математике (взгляд специалиста)
Мнение Сергея Новикова – руководителя Елизовской физико-математической школы (Камчатка), педагог, награжденный медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Насколько, на ваш взгляд, адекватен ЕГЭ по точным наукам, по математике?

С.Н.: Очень хороший экзамен. Во-первых, математика – единственный предмет, где нет задач, нет части «А», где надо выбрать один из правильных ответов. Нет, нужно все посчитать. У нас остались только часть «В» и часть «С». Задания в части «В» достаточно простые, чтобы решить их, обладая элементарным набором знаний.

И в то же время часть «С» очень серьезная. «С1», «С2» – они школьные, то есть чтобы нормальный школьник безо всякой дополнительной подготовки смог получить свою «пятерку». «С3» – это уже уровень вступительного экзамена. «С4» – это уровень вступительного в хороший вуз. «С5» – уровень вступительного в МГУ. «С6» – олимпиадный уровень. Кто как выучил, тот так и напишет.

Талантливый ученик может не попасть в вуз?

С.Н.: Олимпиадная система работает. У нас призер всероссийской олимпиады поступает в любой вуз без экзаменов, вплоть до мехмата МГУ.

Мы – одни из лидеров в мире, на данный момент практически вся математическая элита в мире – это наши соотечественники, тот же Перельман, тот же Смирнов. Это как раз бывшие олимпиадники, победители международных олимпиад по математике. Созданы и вузовские олимпиады. Создан совет ректоров под председательством Виктора Садовничего, ректора МГУ. Вуз проводит олимпиаду, подает заявку в этот совет. Совет ректоров ее принимает или не принимает. Если принимает, значит, он входит в перечень. И тогда по результатам олимпиады вот этого вуза можно поступать. Через олимпиады сейчас поступает достаточно большое количество учеников.

ВЗГЛЯД: Дать право на двойку – это что? Выгонять из школы детей? Оставлять их на второй год? Но двоек действительно почти нет, потому что – ну а что делать с этими детьми?

С.Н.: Вы понимаете, уровень образования в стране упал. И он упал не сегодня и не вчера – он упал, собственно говоря, с введением всеобщего обязательного среднего образования. Вот когда ввели всеобщее обязательное, учителя стали обязаны выпустить всех, всем поставить не ниже трех. Ну и все, учись – не учись, тебя выпускали. Ученики это прекрасно знали.
Я думаю, выгонять нельзя. Просто этот лоботряс не получит аттестат. Чтобы получить аттестат, нужно учиться. Не учишься – не получаешь. А сейчас получают все.

ВЗГЛЯД: Еще одна претензия состоит в том, что обучение, особенно в старших классах, вообще превратилось в натаскивание на ЕГЭ, в решение типовых задач и т.д. Что это даже не обучение уже в прямом смысле слова?

С.Н.: К сожалению, такая проблема есть. Почему так получается? Давайте рассмотрим такую ситуацию: два учителя – у одного, допустим, ЕГЭ десять человек написали на 90 баллов – шикарный результат, и три человека у него получили двойки, то есть не прошли порог; а у другого все ученики набрали не более 50 баллов, то есть низкий результат, но зато у него все перешли порог. Он натаскал всех.

Хорошим будет считаться именно второй учитель. Первый будет плохим: у него есть двоечники. У учителя нет права на двойку. Если у него вдруг кто-то не написал – это беда, его за это наказывают. Учителя сейчас просто совершают героические вещи – они заставляют, натаскивают тех, кто не может, тех, кто не хочет. На умных времени не осталось. Если дать учителю право на двойку, то ситуация изменится.


http://www.vz.ru/society/2013/5/30/634940.htmlПо материалам деловой газеты Взгляд
Просмотров: 658 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
...
Новые документы

[04.06.2015]

Постановление от 02.06. 2015 № 00329 Об утверждении Административного регламента по предоставлению Отделом образования Администрации муницип(Детские сады)

[21.05.2015]

Постановление от 20.05. 2015 № 00313 О проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учр(ЕГЭ, ГИА)

[15.05.2015]

ГАУ ДПОС «СОИРО» проводит в ИЮНЕ 2015 года следующие курсовые мероприятия:(Курсы)

[17.04.2015]

ГАУ ДПОС «СОИРО» проводит в МАЕ 2015 года следующие курсовые мероприятия:(Курсы)

[06.04.2015]

Рособрнадзор установил минимальный порог(ЕГЭ, ГИА)

Посетите
Найди меня, мама!
Конкурс
Звоните
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщи, где торгуют смертью!
Горячая линия
Незаконный сбор денежных  средств
с родителей обучающихся
в образовательных организациях

Новости на ГласZ.ру
Друзья сайта
  • Администрация Кардымовского района

  • статистика

    Телефон доверияИнформационный порталПервоочередные муниципальные услугиСайт "Соловьева переправа"ГарантБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)