Отдел образования "Кардымовский район"
Суббота, 20.04.2024, 09:11
/register | Вы вошли как Гость | Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная О насДокументы273-ФЗОпекаШколыДошкольноеДоп_обр.
Block title
Руководитель

Азаренкова
Валентина Владимировна
Начальник Отдела образования
 Администрации муниципального образования
"Кардымовский район" Смоленской области
Наш адрес
 215850, пос. Кардымово,
 ул. Красноармейская, д.7
тел: 8-481-67-4-2156
факс: 8-481-67-4-1636
График личного приема граждан
 начальником Отдела образования
 еженедельно по средам
 с 16-00 до 18-00
адрес сайта Отдела на ucoz:
 roo.kardymovo.ru
наш сайт на edusite:
rookardymovo.edusite.ru
Меню сайта
Календарь
КаленДАРь - праздник на каждый день
Сайты ОУ
"Кардымовский Отдел образования"
МБОУ "Кардымовская ср. школа"
МБОУ "Тюшинская ср. школа"
Шестаковский филиал Соловьевской основной общеобразовательной школы
МБОУ "Каменская ср. школа"
МБОУ "Соловьевская осн. школа"
МБОУ "Мольковская нач. школа"
МБОУ "Тирянская ср. школа"
МБОУ "Рыжковская ср. школа"
Варваровщинский филиал Каменской средней общеобразовательной школы
МБОУ "Шокинская ср. школа"

МБДОУД "Солнышко"
МБДОУ "Вачковский д/с"
МБДОУ "Шокинский д/с"
МБДОУ "Каменский д/с"

МБОУДО "Детско-юношеская спортивная школа"
МБОУДОД "Центр детского творчества"
Учительская газета

Назад

МБОУ "Шокинская средняя общеобразовательная школа" Кардымовского района Смоленской области

Официальный сайт:  http://shocshcool.edusite.ru/

Адрес: Смоленская область, Кардымовский район, деревня Шокино,
ул. Молодежная, д.16


Лицензия    А     № 306 967      от 07 мая 2009 г.
Свидетельство о государственной аккредитация   ГА №  024524 от 22 июня 2009 г.
Устав утвержден постановлением Главы муниципального образования
«Кардымовский район» Смоленской области  № 769 от 26.10. 2009 г.

1976 г-построено приспособленное здание в д.Шокино, в которое переведены
из соседних деревень 2 основные и 2 начальные школы.
Школа получила названое"Шокинская восьмилетняя школа"
1994 г-школа получила статус средней общеобразовательной школы.
1999 г-реорганизация школы в комплекс школа-детский сад.
2008 г-реорганизация в МОУ «Шокинская средняя      
образовательная школа» в связи с открытием МДОУ «Шокинский детский сад»

Педагогический коллектив школы
Батюк Нина Петровна-директор школы, заслуженный учитель РФ, высшая категория
  и учитель географии 1 категория;
Емельянова Елена Викторовна-заместитель директора по УВР 1 категория , учитель химии и биологии;
Стопникова Галина Кирилловна-учитель иностранного и русского языка, 1 категория;
Воронова Ольга Петровна-учитель русского языка и литературы, 1 категория;
Глахова Любовь Ивановна-учитель физики и информатики, 1 категория;
Гладуш Валентина Михайловна-учитель математики, 2 категория;
Силина Нина Владимировна-учитель истории и обществознания, 1 категория;
Ковалёва Анжелика Геннадьевна-учитель ОБЖ и истории, 2 категория;
Осипова Екатерина Михайловна – учитель физической культуры. 2 категория;
Рожковская Зоя Николаевна-учитель начальных классов , 1 категория;
Оводова Нина Андреевна-учитель начальных классов. 

Традициями школы являются:
- открытость образовательного процесса;
-уважение к личности ученика и педагога;
-стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем
-участникам образовательного процесса;
-создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
-организация непрерывного образования учащихся;
-признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
-ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с -эффективными традиционными методами обучения;
-активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей; создание благоприятных условий для умственного и физического развития ребенка. Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:
первая ступень – начальное общее образования – обеспечивает развитие учащихся, овладение ими общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;
вторая ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;
третья ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Наиболее интересные методики, технологии, реализуемые в учебном процессе :
*  технология уровневой дифференциации
*  технология модульного обучения
*  групповые и коллективные способы обучения
*  технология проектной деятельности
*  игровые технологии в начальной школе
*  технологии объяснительно- иллюстративного обучения
*  интегративные технологии
  * технологии развивающего обучения

Кабинет информатики


Воспитательная система школы
С 1996 г. воспитательная система в школе осуществляется по программе В.А.Караковского.
В 1996-2000 гг. – на базе школы была организована экспериментальная площадка по теме «Воспитательная система сельской школы», научным консультантом которой являлся доктор педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии Псковского ИПКРО Степанов Е.Н.. Педагогический коллектив школы разработал и реализовывает открытую гуманистическую воспитательную систему, объединяющую урочную и внеурочную деятельность школы и определенную как система социально – нравственного становления личности ребенка в школе, классах.
В основу концепции воспитательной системы школы и деятельности по её реализации положены идеи и положения системно – ролевой теории формирования личности  Н.М.Таланчука, наработки ученых – педагогов ( В.А.Караковский, Н.Е.Щуркова, О.С. Газман,  Л.М.Лузина, Е.Н.Степанов и др.), а также разработанные творческой группой педагогов программы «Я и Семья», «Я и Школа», «Я и Природа», «Я и Люди», «Я и Отечество», «Я – Гражданин», «Я и моё Я» ( 5- 11 классы), игра – путешествие по тропинкам в начальном звене. Разработаны и определены социальные роли, которые осваивают учащиеся при работе по данным программам ( сын. внук, ученик. товарищ, член коллектива, патриот, защитник, друг, односельчанин, эколог. человек, гражданин, личность), круг знаний, умений и действий по каждой роли. В воспитательной работе предусмотрена преемственность от начальной школы до выпускника средней школы, обеспечено ступенчатое восхождение личности к положительному образу выпускника. Работает школьное самоуправление..       Системообразующим видом деятельности являются коллективные творческие дела. которые в обязательном порядке разрабатываются, обсуждаются и анализируются ученическим активом и самими учащимися совместно с учителями.
 Ход эксперимента заслушивался на выездном заседании научной лаборатории Псковского ИПКРО в г. Великие Луки, двух областных и межрегиональной конференции по проблемам сельской школы.
 Материалы эксперимента опубликованы:
-  Методический вестник СОИУУ, №3, 1996 г;
 Сборник материалов Межрегиональной научно – практической конференции «Сельская школа в новых социально – экономических условиях: проблемы, поиски, перспективы». – Смоленск. 1997 г;
- Степанов Е.Н. Система воспитания сельских школьников. – Смоленск, 2000 г
- Сельская школа – шаг в будущее. Из опыта работы экспериментальных площадок Смоленской области. – Смоленск, 2000 г.

  
  



Поиск
...
Новые документы

[04.06.2015]

Постановление от 02.06. 2015 № 00329 Об утверждении Административного регламента по предоставлению Отделом образования Администрации муницип(Детские сады)

[21.05.2015]

Постановление от 20.05. 2015 № 00313 О проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учр(ЕГЭ, ГИА)

[15.05.2015]

ГАУ ДПОС «СОИРО» проводит в ИЮНЕ 2015 года следующие курсовые мероприятия:(Курсы)

[17.04.2015]

ГАУ ДПОС «СОИРО» проводит в МАЕ 2015 года следующие курсовые мероприятия:(Курсы)

[06.04.2015]

Рособрнадзор установил минимальный порог(ЕГЭ, ГИА)

Посетите
Найди меня, мама!
Конкурс
Звоните
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщи, где торгуют смертью!
Горячая линия
Незаконный сбор денежных  средств
с родителей обучающихся
в образовательных организациях

Новости на ГласZ.ру
Друзья сайта
  • Администрация Кардымовского района

  • статистика

    Телефон доверияИнформационный порталПервоочередные муниципальные услугиСайт "Соловьева переправа"ГарантБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)