24
октября 2011 года прошел районный обучающий семинар для заместителей директоров
образовательных учреждений района по теме: «Портфолио педагога как новая форма
управления педагогической активностью и качеством образования»
Качество
труда педагога становится основанием для принятия значимых управленческих
решений, причем не только администрацией образовательного учреждения и
чиновниками, но и общественностью. В этой связи становится очевидной
необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа
предъявления учительских профессиональных достижений, который бы:
а) давал объективную
информацию о реальном качестве работы педагога;
б) был способен фиксировать
годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
в) был бы понятен не только
специалистам, но и гражданам.
Мировой
и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том,
что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод
предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.
Цель
данного семинара: изучить метод Портфолио как многофункциональный инструмент
оценивания результативности профессиональной деятельности педагога и самооценки
собственных достижений.
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы
1. Портфолио как показатель профессионального роста и
творческой активности педагога.
2. Структура и содержание портфолио
педагога.
3. Положение о Портфолио педагога.
Портфолио как форма аттестации педагога. |